«УСОЛЬСКИЙ»

 (Государственная услуга предоставляется бесплатно).

Для получения государственной услуги по выдаче справок о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ заявления могут быть поданы:

- в МФЦ («Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области»);       

 -  с использованием Единого портала государственных услуг в личном кабинете.          

Заявители обращаются с заявлением лично либо через уполномоченного (законного) представителя.

Заявление, поданное через Единый портал или поступившее из МФЦ, регистрируются в информационной системе МВД России в день поступления.          

В случае подачи заявления через МФЦ информирование о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления осуществляется посредством технических возможностей МФЦ.          

В случае подачи заявления через Единый портал государственных услуг заявителю направляется уведомление о приеме заявления.          

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в информационной системе МВД России (в информационном центре).          

Для получения государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

1. Заявление о выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. 

2. Копия страниц документа, удостоверяющего личность лица, подлежащего проверке:         

–  паспорт гражданина РФ – для граждан РФ.    

– паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан.      

– документа, выданного иностранным государством, и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность  лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – для лиц без гражданства. 

3. Копия доверенности на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, выданной в установленном законодательством РФ порядке – при подаче заявления доверенным лицом.

 Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:        

- справки о привлечении (не привлечении) лица к административному законодательству за потребление наркотических средств.       

- уведомления об отказе в выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному законодательству за потребление наркотических средств.

Консультации осуществляются по телефону: 8 (3952) 31-63-62, при личном либо письменном обращении в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области.

В отделе ГИБДД МО МВД России «Усольский» реализуется прием граждан по принципу «электронной очереди» с помощью специального терминала, установленного в подразделении.

Предварительная запись граждан осуществляется как при непосредственном обращении в подразделения ГИБДД, так и с помощью Интернет-портала «Госуслуги.ру».

Любой гражданин, обратившись к терминалу, расположенному в здании отдела ГИБДД, с вопросом о предоставлении требуемой услуги, получает талон с номером электронной очереди и переходит в зону ожидания. На установленном в фойе терминале высвечивается очередность и номер окна приема.

Для того чтобы записаться в электронную очередь через портал «Госуслуги.ру», необходимо авторизоваться на данном сайте, выбрать необходимую процедуру, нажать на ссылку «Записаться на прохождение процедуры», выбрать свободную дату и время. Подтверждением, что вы записались в электронную очередь, будет сообщение в вашем личном кабинете, также вы получаете пин-код. После того, как вы придете в РЭО, и введя вышеуказанный пин-код в электронный терминал, получите талончик на заранее выбранное вами время для получения определенной госуслуги.

Данная система позволяет заранее определиться со временем приема или выбрать определенное время обслуживания уже в подразделении. С таким подходом посетители уверены, что их обслуживание начнется в выбранное ими время и ни минутой позже. Причем каждый этап получения государственной услуги (подача документов, осмотр, повторная подача документов) четко расписан по времени, что позволяет точно спрогнозировать общее время присутствия в подразделении ГИБДД и планировать свое личное время.

Записаться на получение госуслуг можно с помощью терминала "Электронной очереди", установленного:

в РЭО ГИБДД МО МВД России «Усольский», по адресу -

ул Менделеева, д 45.

ОГИБДД МО МВД России "Усольский"

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Сотрудники Межмуниципального отдела МВД России «Усольский» принимают заявления от коллективов различных организаций, расположенных в Усольском районе, на оказание помощи в регистрации на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Главное, что требуется от желающих получить данную услугу – это наличие подключения к интернету.

При этом для успешной регистрации на указанном веб-ресурсе гражданину необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС (страховое свидетельство пенсионного страхования). Граждан, имеющих доступ (логин и пароль) к порталу государственных и муниципальных услуг, полицейские проконсультируют, как подать заявление в электронном виде на получение необходимой госуслуги.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8 (39543) 6-24-23 (с 10 до 18 часов).

 Межмуниципальный отдел МВД России «Усольский»

В эпоху всеобщей компьютеризации для упрощения получения гражданами самых разных госуслуг создан Единый портал государственных услуг РФ www.gosuslugi.ru, который обеспечивает возможность оформления нужных документов  без очереди и в кратчайшие сроки.

Главные преимущества получения государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных услуг это:

* Возможность получить скидку в 30% при оплате государственной пошлины за государственные услуги.

* Подать заявление можно не выходя из дома, в удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять при необходимости. 

* Самое главное – это экономия своего личного времени. Так, прописка через портал госуслуг gosuslugi.ru оформляется за 1 рабочий день вместо трех, а общегражданский паспорт за 5 рабочих дней вместо 10. К тому же, при заказе этих услуг в электронном виде вам придется посетить наше ведомство всего один раз – для получения результата услуги.

*  Регистрация на Едином портале государственных услуг очень проста и занимает минимум времени (на проверку данных паспорта гражданина РФ и СНИЛС уходит в среднем 15 минут).

Во вторник 17 июля с 14.00 до 17.00 в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Усольский» по адресу: ул. Сеченова. 22, приглашаются жители города и района. Сотрудники окажут помощь в регистрации на портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

Все, что нужно иметь при себе – это паспорт гражданина РФ, СНИЛС (страховое свидетельство пенсионного страхования) и мобильный телефон.

Граждан, имеющих доступ (логин и пароль) к порталу государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, полицейские проконсультируют, как подать заявление в электронном виде на получение необходимой госуслуги.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Уважаемые жители города Усолье-Сибирского

и Усольского района!

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Усольский» осуществляет прием заявлений граждан, поступивших в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru .

 Главные преимущества получения государственных услуг в сфере миграции через Единый портал государственных услуг это:

•  Возможность получить скидку в 30% при оплате государственной пошлины за государственные услуги.

• Подать заявление можно не выходя из дома, в удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять при необходимости.

• Самое главное – это экономия своего личного времени. Так, прописка через портал госуслуг gosuslugi.ru оформляется за 1 рабочий день вместо трех, а общегражданский паспорт за 5 рабочих дней вместо 10. К тому же, при заказе этих услуг в электронном виде вам придется посетить наше ведомство всего один раз – для получения результата услуги.

• Регистрация на Едином портале государственных услуг очень проста и занимает минимум времени (на проверку данных паспорта гражданина РФ и СНИЛС уходит в среднем 15 минут).

Для того чтобы государственные услуги стали доступными для подачи заявления, необходимо пройти процедуру подтверждения личности в одном из центров обслуживания пользователей – это сделать нужно только один раз.

Отдел по вопросам миграции МО МВД России "Усольский" рекомендует жителям города и района оформлять нужные документы через Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru!

Это экономит время и деньги!

Разыскивается Лунев Александр Владимирович

В конце июля 2018 года ушел из дома по адресу: Усольский район, д. Аранцахой, и до настоящего времени не вернулся  Лунев Александр Владимирович 18.07.1962 года рождения.

На вид мужчине 55-60 лет, рост 170-175 см, худощавого телосложения, волосы короткие, европейский тип лица.

Особые приметы: на запястье правой руки татуировка с именем «Саша», на груди слева татуировка с изображением паука.

Был одет в кофту серого цвета, трико серого цвета.

Лиц, что-либо знающих о возможном месте нахождения Лунева Александра Владимировича, просьба сообщить в группу розыска отдела полиции МО МВД России "Усольский" по тел.: 8-39543-7-30-88, 6-63-35, 8-950-096-8442 или в дежурную часть по телефону 6-28-55.